8-495-975-94-40
8-903-517-70-71
ТРЦ Реутов Парк. м.Новокосино
ТРЦ Орбита. Люберцы
В сравнении 0
Войти  /  Регистрация
Меню

Интернет-магазин гаджетов и аксессуаров 1

20160412_132422_resized.jpg


Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании.

На нашем сайте к вашим услугам:
  • реальные и конкурентоспособные цены;
  • широчайший ассортимент товаров;
  • качественные описания и изображения товаров;
  • поиск товаров в магазине;
  • система обратной связи;
  • продажа только сертифицированных и имеющих легальное происхождение товаров;
  • покупка товара, не выходя из дома или офиса;
  • быстрое согласование товара с клиентом для подтверждения заказа;
  • обмен товаров ненадлежащего качества и многое другое.

Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего Интернет-магазина - пишите нам, и мы с благодарностью примем ваше мнение во внимание:


20160412_133205_resized.jpg

ГАРАНТИЯ

Внимание: приобретая товар в нашем интернет-магазине и оплачивая его, вы даёте своё согласие с условиями гарантии на данный товар.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

1.2. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.

1.3. Гарантийный срок эксплуатации составляет 2 недели со дня продажи товара.

2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной, неповрежденной упаковке.

2.2. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем. На товар, принятый в гарантийный ремонт, покупателю выдается бланк заказа.

2.3. Не подлежит обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки, металлорежущие и деревообрабатывающие, бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведение гарантийного ремонта (обслуживания).

3.2. Покупатель обязан забрать товар не позднее 14 дней со дня окончания гарантийного ремонта в гарантийном отделе. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок, Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 5% от стоимости покупки товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара с учётом его амортизации, такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.

3.3. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принять в ремонт.

3.4. Основанием для получения товара из ремонта является бланк заказа, выданный покупателю при сдаче товара по гарантии.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит:

4.1.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатация в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийны бедствий, отсутствия заземления и т. д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.

4.1.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.

4.1.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

4.1.4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка, следы замены элементов и т.п.).

4.1.5. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц. 


Сайт: http://ymga.ru/

Электронная почта:  sale@ymga.ru


Адрес: Москва,Носовихинское шоссе 45. ТРЦ Реутов Парк 2 этаж, павильон напротив "Спортмастер"
Телефон: +7(495)975-94-40

+7(903)517-70-71


Наименование ИП Пронин Алексей Валерьевич
ОГРН/ИНН 316774600116868/773105264183
Юридический адрес 121357,г. Москва, ул. Кременчугская д.4 корп. 4, кв.26
Фактический адрес 121357,г. Москва, ул. Кременчугская д.4 корп. 4, кв.26
Банк АО "АЛЬФА-БАНК"
Расчетный счет 408 028 104 025 700 006 64
Корр. Счет 301 018 102 000 000 005 93
БИК 044525593
ОГРН 316774600116868